MASTER-СЕССИЯ

Кандаков

 

09.10-10.10
Зона  
стратегической
сессии
«Югра-Экспо»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Цифровое образование для цифровой экономики

«Создание единой цифровой образовательной среды заявлено одним из приоритетов национального проекта «Образование», майским указом Президента Российской Федерации закреплены задачи по развитию цифрового общества. Какие именно инструменты и качественные цифровые инновационные решения способны вывести на новый уровень преподавания наши школы? Какие новые IT продукты сделают работу педагогов эффективнее и обеспечат достижение целей майского указа? Как организовать учебный процесс в цифровой среде? На эти и многие другие вопросы участники мастер-класса смогут найти свои решения.

Какие особенности процесса формирования навыков в цифровой среде следует учесть при планировании учебных программ, и как ведет себя современный человек в сетевом пространстве? Что следует понимать под «компетенциями XXI века», и как их тренировать в учениках?

На мастер-классе будут представлены практические примеры и опыт применения контента, разработанного специалистами компании «Мобильное Электронное Образование» для проведения занятий в школах и детских садах, в том числе в работе с детьми с ОВЗ. Особое внимание будет уделено примерам реализации системно-деятельностного подхода и формированию универсальных учебных действий с использованием современных образовательных технологий: электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, смешанного и мобильного обучения работает на повышение качества образования»

КОНДАКОВ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ, 

генеральныйдиректор ООО «Мобильное электронное образование», доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, город Москва, Россия

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: руководители, заместители руководителей, педагогические работники образовательных организаций всех типов, видов и уровней образования, специалисты методических служб, родительская общественность


 

Концов
09.10-09.35
Зона  
master-сессии
«Югра-Экспо»

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Реализация проектов в 2019/20 учебном году с участием образовательной платформы Учи.ру

«Большинство стран мира сегодня активно ведут разработку форматов цифрового образования школьников. Национальный проект «Образование» в Российской Федерации призван сосредоточить силы самых прогрессивных педагогов и организаторов системы образования на создании новых форм обучения: более эффективных с точки зрения географической доступности и стоимости, при этом не уступающих в качестве очным форматам, при этом интересных для молодого поколения школьников. Уже несколько лет компания «Учи.ру» активно проводит внедрение проекта «Цифровая школа: повышение качества образования» в России. На данном мастер-классе будут представлены основные этапы реализации программ «Учи.ру», а также итоги запуска региональных пилотных проектов»

КОНЦОВ ПАВЕЛ ВЛАДИМИРОВИЧ, 

главный специалист по региональному развитию «Учи.ру», город Москва, Россия

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: руководители, заместители руководителей, педагогические работники общеобразовательных организаций, специалисты методических служб


 

 

123
09.35-10.10
Зона  
master-сессии
«Югра-Экспо»

 

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по математике с помощью образовательной платформы Учи.ру

«Один из самых сильных факторов стресса для учеников школ сегодня – это система сдачи государственных экзаменов. Курсы Учи.ру для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике позволяют каждому ученику в комфортом для себя темпе подготовиться к экзаменам и ликвидировать пробелы в знаниях за счёт индивидуальной траектории обучения. Какие современные инструменты показали свою эффективность в работе по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ? Презентация покажет возможности  курсов «Учи.ру» для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике»

ШАРАМЕТОВА ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВНА,

старший специалист по обучению «Учи.ру», город Москва, Россия

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: заместители руководителей, учителя математики


 

 

Животова
10.15-11.15
Зона  
master-сессии
«Югра-Экспо»

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Методические аспекты преподавания информатики средствами учебно-методическогокомплексанепрерывного информационного образования

ЖИВОТОВА ЕЛЕНА БОРИСОВНА,

ведущий методист по информатике издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», учитель информатики высшей квалификационной категории, автор пособия по информатике «ОГЭ 9 класс: обучающие проверочные работы»

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: учителя информатики и специалисты, работающие в инженерных классах, специалисты методических служб


 

 

32114
10.15-11.15
Зона  
стратегической сессии
«Югра-Экспо»

 

 

 

МАСТЕР-КЛАСС

Формирование и развитие информационно-образовательной среды школы средствами корпорации «Российский учебник». Цифровая платформа LECTA

«Новые возможности работы в цифровой образовательной среде «LECTA»
Участники познакомятся с сервисами цифровой образовательной платформы LECTA корпорации «Российский учебник». Рассмотрят сервис «Классная работа», позволяющий оптимизировать время на подготовку и проведение уроков, содержащий рабочие программы, презентации. Тренажеры, контроль, виртуальный класс сервиса «Контрольная работа» помогут педагогам в работе над индивидуализацией образования. Будут рассмотрены особенности и преимущества электронной формы учебников»

ДОРЖИЕВА НАТАЛЬЯ МУНКУЕВНА,

главный методист Центра управленческих и информационных технологий корпорации «Российский учебник», город Москва, Россия

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: заместители руководителей, педагогические работники образовательных организаций всех типов, видов и уровней образования, специалисты методических служб


 

 

555
11.20-12.00
Зона  
master-сессии «Югра-Экспо»

 

МАСТЕР-КЛАСС

Цифровые образовательные ресурсы в начальной школе: зачем нужны технологии электронного обучения детям младшего школьного возраста. Опыт внедрения проекта «Яндекс.Учебник»

«В рамках национального проекта «Образование» предполагается формирование цифровой образовательной среды, что в т.ч. предполагает использование учителями цифровых инструментов в образовательной деятельности. Компания Яндекс предлагает бесплатный цифровой сервис для учителей начальной школы по русскому языку и математике. Насколько эффективно обучение детей младшего школьного возраста в онлайн-формате? Итоги реализации проектов «Яндекс.Учебник» в регионах России. Данные международных исследований. На мастер-классе мы разберем теоретические и практические аспекты использования сервиса:

  • как Яндекс.Учебник можно применять в образовательном процессе и какие преимущества он дает;
  • как создавать уроки и выдавать задания, как выглядят карточки с упражнениями по математике и русскому языку;
  • что дает статистика, которую получает учитель после решения заданий учениками;
  • особенности работы с контентом, методические рекомендации»

ЛОГАЧЕВА ЮЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА,

менеджер по развитию проекта Яндекс.Учебник компании «Яндекс», город Москва, Россия

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: руководители, заместители руководителей, педагогические работники начального общего образования, специалисты методических служб


 

 

Мельников
12.00-12.20
Зона  
master-сессии «Югра-Экспо»

 

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

О реализации образовательных проектов «Яндекс.Лицей» и «Кодвардс» на территории ХМАО – Югры

МЕЛЬНИКОВ АНДРЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ,

директор АУ «Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий», доктор технических наук, профессор, город Ханты-Мансийск, Россия

«Впервые в Югре Депинформтехнологий Югры совместно с АУ «Югорский НИИ информационных технологий» запускают образовательные проекты «Яндекс.Лицей» и «Кодвардс». Цель: создание условий для обучения обучающихся общеобразовательных организаций основам программирования и информационных технологий проектов. «Яндекс. Лицей» – образовательный проект Яндекса по обучению школьников 8-9 классов программированию на языке Python. Учебная программа разработана Школой анализа данных и рассчитана на два года обучения. В Югре откроется 5 площадок Яндекс.Лицея: в Ханты-Мансийске, Нижневартовске, Сургуте, Лангепасе и Белоярском. Отбор школьников стартует 30 августа и включает в себя: заполнение анкеты и прохождение онлайн-тестирования, а также собеседование у преподавателя на площадке. Заявку для участия в проекте необходимо подать до 11 сентября на сайте Яндекс.Лицея. «Кодвардс» – это обучение детей основам программирования  и логического мышления в игровой форме для школьников 7 – 12 лет. В виртуальном мире «Кодвардс» школьникам предстоит в роли инженеров-спасателей наладить работу станции и восстановить части информационной системы, с помощью которых осуществляется её управление. Пилотными площадками по внедрению проекта в Югре определены 12 школ в Ханты-Мансийске, Нижневартовске, Сургуте, Урае и Белоярском.

Старт обучения по проектам – 1 октября»

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: руководители, заместители руководителей, педагогические работники общего образования, специалисты методических служб


 

342
12.25-13.25
Зона  
master-сессии «Югра-Экспо»

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Современная модель освоения иностранных языков: использование цифровой образовательной среды Skyeng в рамках реализации национального проекта «Образование»

«Компания Skyeng признана самой крупной школой английского языка в Европе. За 7 лет деятельности в компании разработаны инструменты, которые позволяют ученикам и педагогам использовать самые современные цифровые технологии, которые обеспечивают постоянное поддержание высокой мотивации в изучении английского языка и помогают пользователям непрерывно преумножать свои знания и навыки. На мастер-классе участники узнают, какие ключевые изменения в построении системы обучения иностранным языкам предусмотрены национальным проектом «Образование», какие практические результаты были получены школами, принимавшими участие в федеральном проекте «Учитель будущего», зачем стоит принимать участие в национальных программах развития. Кроме того, участники мастер-класса смогут оценить на практике рабочие характеристики цифровой образовательной среды – Skyeng Education System, увидеть, как она работает на уровне региона, муниципалитета, отдельной школы и СПО, оценить удобство рабочего места ученика и педагога. Компания Skyeng представит решение по изучению английского языка, доказавшее свою эффективность для удаленных районов страны, где существует нехватка учителей английского языка, а также расскажет о программе непрерывного повышения квалификации педагогов английского языка, движении тьюторов и сообщества педагогов»

ТРУФАНОВ АНТОН ВЛАДИМИРОВИЧ,

руководитель проектов по развитию регионального бизнеса компании «Langroom LTD» («Skyeng»), город Москва, Россия

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: руководители, заместители руководителей, педагогические работники общеобразовательных организаций, специалисты методических служб


 

12312
15.00-15.40
Зона  
master-сессии «Югра-
Экспо»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Новые возможности проекта «Открытая школа»: индивидуализация образования за счёт внедрения онлайн-уроков, командных и персональных заданий

«Мир сейчас находится на пороге четвертой промышленной революции, исчезают старые профессии и появляются новые, и спрогнозировать, какие именно специальности будут востребованы через десять лет, практически невозможно. Чему должны обучать педагоги школьников в таких условиях? На наш взгляд, российские школы не могут и не должны справляться с этими вызовами в одиночку. Одной из текущих задач сегодня как раз стоит создание эффективной экосистемы, где сосредоточены ресурсы институтов развития, образовательных платформ, ведущих педагогов, экспертов.

Ни для кого не секрет, что познавательный процесс школьников постепенно переместился в мобильные электронные устройства. По данным исследователей, 78% подростков проверяют информацию своих гаджетов чаще, чем каждый час. Для педагогов сегодня встает новый вызов – как построить учебный процесс, чтобы вовлечь и удержать внимание учеников на предмете. Именно для того, чтобы расширить инструментарий для педагогов создавалась «Открытая школа», которая представляет собой медиатеку коротких анимационных видеофильмов с интерактивными задачами и упражнениями. Мы называем ее визуальной хрестоматией. Это не замещение учителя или образования, а различные инструменты, включая видеоуроки, позволяющие ему оживить учебный процесс, визуализировать сложные физико-химические формулы, закрепить их в памяти ребят. Таким образом мы продвигаем модель смешанного обучения, где предлагаемый интерактивный контент интегрируется в классно-урочную систему. При этом часть школьников могут увлечься интерактивными задачами, пока учитель занимается с группой ребят, требующих его дополнительного внимания. Тем самым происходит ротация внутри класса»

КИЯСОВ НУРЛАН МУРАТОВИЧ,

Директор по онлайн образованию НИТУ МИСиС, эксперт Фонда Вклад в Будущее, Со разработчик проекта Современная цифровая образовательная среда

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: руководители, заместители руководителей, педагогические работники образовательных организаций всех типов, видов и уровней образования, специалисты методических служб


 

15.45-16.25
Зона  
master-сессии «Югра-Экспо»

 

 

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Развитие финансовой грамотности школьников средствами учебно-методического комплекса «Финансовая грамотность для школ»

«В презентации будет представлено современное решение для повышения финансовой грамотности детей школьного возраста. Методический комплекс предполагает 2 варианта использования:

Занятия в классе, в том числе в рамках компьютерного класса.

Интерактивный стенд для повышения финансовой грамотности»

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: заместители руководителей, педагогические работники общеобразовательных организаций, родительская общественность

2314

16.30-17.10

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Развитие финансовой грамотности дошкольников средствами учебно-методическогокомплекса«Финансовая грамотность для дошкольников»

ЛЕОНОВ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ,

руководитель отдела развития инновационных технологий в образовании, Группа Компаний «Веста», город Санкт-Петербург, Россия

«В презентации будет представлена современная методика проведения занятий по курсу «Финансовая грамотность» для детей дошкольного возраста, которая совмещает в себе традиционную и интерактивную форму организации образовательной деятельности»

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: заместители руководителей, педагогические работники дошкольных образовательных организаций, родительская общественность


 

8765

14.00-15.00
СОШ №4
Конференц-зал/
Кабинет № 404

 

МАСТЕР-КЛАСС

Новый взгляд на уроки информатики: непрерывное развитие цифровых навыков, компьютерной грамотности и навыков программирования с начальной школы и до выпускных классов

«Модернизацию системы образования и внедрение навыков XXI века возможно начать с трансформации уроков информатики. Работе в команде и критическому мышлению можно учить на любом уроке: и на физике, и на литературе. Современная школьная программа включает определенное количество устоявшихся предметов, где есть наработанная практика и проверенная временем программа, и которые могут быть «обогащены» включением методик проектного обучения. Однако информатика — совсем молодая наука, которая к тому же устаревает быстрее остальных предметов.Сегодня информатика фактически превращается в новый предмет — «Цифровые навыки», который объединяет в себе не только обучение информационным технологиям, но и освоение обязательного перечня необходимых для эффективной работы навыков, называемых «soft skills». «Алгоритмика» — это ИТ-платформа, которая объединяет в одном месте всех представителей учебного процесса и позволяет отслеживать ключевые показатели, важные для образовательной системы: успеваемость учеников, профессионализм преподавателей, качество учебного контента. «Алгоритмика» для преподавателей — это источник методических материалов, для учеников — адаптивная система тренажеров, учитывающая индивидуальные особенности каждого ребенка, подсказки, контрольные, снабженная автоматической проверкой заданий. Для администраторов система дает «вид сверху» на образовательный процесс и инструмент для контроля его качества, а для методистов — возможность максимально быстро проверять эффективность нововведений и корректировать программу»

ЛОКТИОНОВА ВЕРА АНДРЕЕВНА,

руководитель направления регионального развития ООО «Алгоритмика», город Москва, Россия

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: руководители, заместители руководителей, педагогические работники образовательныхорганизаций всех типов,видов и уровней образования,специалисты методических служб

345.JPG476967494679.JPG56846578.JPGDSC_2001-Copy.JPGDSC_1834-Copy.JPGDSC_1921-Copy.JPG


, & .
© Copyright 2019 Центр сопровождения общественно-значимых мероприятий.
АУ "Институт развития образования".
Все права защищены.

Поиск